Есть вещи, которые любишь просто так, по самому факту их существования. А есть те, которые влюбляют в себя, заставляют уважать. С момента появления в нашей семье коляски NAVINGTON Galeon у нас отношения сходу не заладились. Сначала я узнал, сколько она стоит, потом я увидел, какая она огромная, сколько места она занимает в доме, а венцом ужасного первого впечатления стал факт, что коляска банально не помещалась в лифт. И ведь продавец-консультант замерял ее габариты и по документам сантиметры совпадали, но вот незадача, выемки на колесах добавляют еще по паре сантиметров с каждой из сторон, это был откровенный провал.
Но со временем мое впечатление изменилось: своей практичностью, мощью и проходимостью по любой поверхности коляска покорила мое сердце. И уже к зиме я души не чаял в этом “танке”, но затем одна за другой случились две проблемы. Первая – Пересвет вырос. Вторая – Наташе разонравилась наша идеальная коляска. Какие же надежды я возлагал на Демьяна, веря, что мы еще успеем покататься на этом чуде индустрии детских товаров. Но воля жены была неумолима. Втихаря она приглядела замену NAVINGTON в лице Cybex, а затем взяла и выставила мою любимицу на продажу. И на днях ее приехали и купили. Иногда я прошу Наташу позвонить новым хозяевам и спросить, как там поживает наша малышка. Еще волей-неволей пересматриваю старые фото, где все мы такие счастливые, а рядом наша коляска, а в ней старший сын. Эх, сколько же мы пережили.
Плюсы Navington Galeon
-
- Первое, что приходит мне в голову при упоминании модели коляски NAVINGTON Galeon – это ее уникальная проходимость по любому бездорожью. Воистину данное транспортное средство для малышей – идеальный вариант для тех,
кто живет за городом. Когда ты едешь зимой по свежевыпавшему или разжиженному снегу, обгоняя буксующие коляски с маленькими поворотными передними колесиками, застревающими в сугробах, то чувствуешь, будто ведешь Range Rover,
рассекающий российское внедорожье и оставляя позади малолитражки с меньшей мощностью. Я помню наш супер эксперимент – отправиться на коляске по берегу Борисоглебского озера прямо по сугробам. Мы маневрировали вверх и вниз, следовали изгибам ландшафта, но в итоге поняли, что в нашем распоряжении не просто внедорожник, а танк. И любое замедление в движении списывалось на недостаточную мощь двигателя – 1 б.с. (батина сила).
- Первое, что приходит мне в голову при упоминании модели коляски NAVINGTON Galeon – это ее уникальная проходимость по любому бездорожью. Воистину данное транспортное средство для малышей – идеальный вариант для тех,
-
- Благодаря массивности, высоким колесам и хорошей подвеске ощущалась уникальная плавность хода по ровной поверхности. Только со временем появился теперь уже приятный уху скрип, который легко исправляется
вдшкой. - Спасибо все той же подвеске, что позволяла укачивать Пересвета и в горизонтальной поверхности, и в вертикальной абсолютно плавно и без ступоров.
- Телескопическая ручка как будто была создана под мой рост. Она удобно подгонялась под Наташины габариты, а затем при помощи нажатия кнопки возвращалась в подходящее мне положение. Ведь именно я откатал большую часть километров на ней.
- Благодаря массивности, высоким колесам и хорошей подвеске ощущалась уникальная плавность хода по ровной поверхности. Только со временем появился теперь уже приятный уху скрип, который легко исправляется
-
- Приятная на ощупь синтетическая кожа за все время вообще не деформировалась. При этом от тепла моих собственных рук она так быстро и хорошо нагревалась, что я надевал перчатки только уж совсем в суровую стужу.
-
- Непосредственно под коляской располагается одна из самых важных и полезных вещей у данной модели – корзина для продуктов. Так и не нашли точного лимита по весу, но мы туда пихали по 10-15 кг, в том числе и канистры с водой. Плотная и прочная ткань на молнии и хоть пластиковые, но невероятно стойкие крепления. В общем, на износостойкость мы проверили ее на ура, итог – идеально.
-
- Одна из главных и практичных находок коляски – съемные колеса. Проехались по грязи или мокрому песку -снимаете легким нажатием кнопки колесо и промываете. Потом так же легко надеваете обратно.
- Люлька для малыша просто огромная и глубокая. Как-то раз я не рассчитал съезд с бордюра, и Пересвет впервые в жизни оказался в состоянии свободного падения (потом по жизни это станет его настоящим кредо), но происходило это все в рамках пространства люльки.
-
- Вшитая москитная секта черного цвета одновременно против комаров и ультрафиолета. Плюс окошко для проветривания.
-
- Дополненная крышка люльки спасала и от дождя, и от снега, но не спасла от Пересвета, которому дико не нравилось терять из радиуса обзора своего извозчика.
- Крутое дополнение для тех, кому не охота носить ребенка и люльку по-отдельности – укрепленная ручка. С ней я переносил ребенка прямо в люльке, причем на большие расстояние и высокие этажи.
- Каждый раз когда мы не знали, как успокоить конфликтующего Пересвета, использовали скрытую возможность Galeon – регулируемый подголовник. Это позволяло увеличить радиус обзора для сына, что моментально отвлекало его внимания от столь любимых голосовых сообщений с ноткой негатива, направленных в нашу сторону.
- Пункт, который раскрыл и оценил только я. На ручке имеется крючок, использующийся по словам Наташи только для фиксации сложенных шасси коляски. Но я решил расширить функционал детали, периодически вешая на нее пакеты.
- Да и сам материал коляски – сказка. Он не пропускает воду, поэтому если в дождь забыл дождевик из стандартного комплекта, то единственная уязвимость – это окошко для обзора. И мыть такой материал очень удобно, дополнительно застирывать не нужно.
Минусы коляски Galeon
- Эта коляска действительно предназначена больше для перемещения по пересеченной местности или для загородной жизни, так как никаких поворотных колес у нее нет. Задумано это с целью стабилизации плавности хода и повышения уровня проходимости даже в самых плохих погодных условиях. Но моя малышка жена изрядно намучилась приподнимать переднюю часть коляски для поворота, а с рождением второго ребенка наотрез отказалась управлять “Галеоном”, так как одной рукой приходилось периодически держать вечно вырывающегося Пересвета, а другой пытаться управлять каретой Дёмы.
- Вес – это одновременно и плюс, и минус. Отрицательные ощущения возникают в процессе перемещения разобранного варианта коляски. Шасси весят действительно много.
- Габариты. Важно знать и понимать, что NAVINGTON Galeon не предназначен для большей части разновидностей лифтов, поэтому придется как и мне таскать разобранную коляску вверх по этажам. А это возвращает нас к предыдущему пункту о ее весе.
Технические характеристики NAVINGTON Galeon
- Ширина шасси: 63,5 см.
- Диаметр колеса: 30 см.
- Колеса с подшипниками.
- Размер шасси в сложенном виде: 84х41х64 см.
- Алюминиевая рама.
- Navington Connection System – замок для установки люльки на шасси.
- Вес коляски с люлькой: 15,5 кг.
- Габариты люльки: 79х36см.
- Система вентиляции люльки: Ventibase.
- Имеет сертификаты TÜV, Oeko-Tex.
- Не содержит фталатов.
- Гарантия 36 месяцев.
В день, когда мы переедем жить в собственный дом, я уверенно открою каталог компании Navington в поисках своей любимой модели коляски, чтобы потом ни капли не сомневаясь заказать ее снова.