Проект Molo возник на базе энтузиазма и стремления изменить существующий мир детской моды, который в 2003 году был менее ярким, чем сейчас. С момента своего зарождения Molo выступает в качестве бренда, который обогащает гардероб каждого ребенка любимыми, красивыми, интересными и практичными предметами гардероба.
Первые шаги
Первая коллекция Molo для ребятишек 2-8 лет появляется на свет весной 2003 года и изначально продается исключительно в Дании, Швеции, Норвегии, Голландии и Англии. Но клиенты Molo не удовлетворены существовавшим выбором и возрастным ограничением одежды, требовался ассортимент для меньших возрастов и более широкий выбор для основной категории. Первая коллекция Molo baby для малышей 0-2 года запускается в 2005 году, а в 2009 году дебютирует первая отдельная коллекция верхней одежды. С тех пор Molo ежесезонно расширяет ассортимент своей продукции, включая коллекции для мальчиков и девочек до 16 лет, а также коллекцию пляжной одежды.
Руководство компании создает тесные отношения с поставщиками тканей, фурнитуры и прочих материалов изготовления, что позволяет сухому деловому общению перерасти в доверительные партнерские отношения. Специалисты Molo регулярно навещают производственные объекты, чтобы убедиться, что те соответствуют оговоренным стандартам качества и производительности. Причем сотрудничество проводится исключительно с сертифицированными предприятиями, зарекомендовавшими себя на рынке (сертификаты сертификат BSCI, Oeko-Tex, Bluesign).
Все партнеры-поставщики Моло придерживаются директивы REACH, являющейся постановлением Европейского Союза об улучшении защиты здоровья людей и окружающей среды. То есть как минимум запрещены все опасные химические добавки и компоненты. Чтобы проверить соответствие предприятием норм директивы REACH, специалисты Molo проводят независимые проверки и исследования.
Дети в первую очередь
Molo – это небольшая фабрика дизайнерской одежды, которая рассматривает саму детскую одежду как второстепенный фактор. На первом месте дети, и одежда должна отражать эту страсть к подрастающим малышам.
Главная обязанность работников Molo как производителей заключается в том, чтобы заботиться о будущих поколениях, выбирая экологически чистые материалы изготовления для продукции и устанавливая стандарты, которых должны придерживаться и соблюдать все поставщики без исключения. Потому что наши дети – это будущее человечества.
Детский дизайн на детских условиях
Детская одежда должна разрабатываться на исключительно на базе предпочтений и интересов детей, чтобы они могли выразить свое творчество и индивидуальность через собственную одежду. Хорошая и качественная одежда должна быть предназначена для повседневной жизни, а не только для особых случаев. Детям нужна одежда, которая позволяет им свободно двигаться, открыто выражать свои эмоции, бесстрашно исследовать мир, восхищать окружающих своими возможностями, а не обращать внимание на одежду, которая порой ограничивает их движения.
Детская мода со странным шармом
Дизайн Molo питает воображение ребенка яркими красками, забавляет веселыми принтами, захватывающими формами и смелыми сочетаниями. В Molo абсолютно все без ума от используемых принтов, потому они помогают придать характер даже самым маленьким личностям. Принт – это то, к чему может выразить свое отношение любой ребенок и в который он может легко влюбиться.
Стиль детской одежды Molo характеризуется как городской стиль с причудливыми, красочными дизайнами, которые часто имеют юмористический характер и в меру причудливы, чтобы их заметили. Но внешняя привлекательность никогда не идет вразрез с избранными принципами ценовой политики, функциональности продукции и ее качества. Дизайн представляет собой смесь забавных, остроумных деталей и традиционных скандинавских мотивов, разбавленных порой экзотикой. Вся одежда обеспечена соответствующими каждого отдельно взятому предмету гардероба необходимыми функциональными деталями, которые пригодятся каждому ребенку. Такая одежда выдерживает даже самый активный ритм ребенка. Ее можно стирать и стирать. Molo представляет собой синоним детской моды, которая тяготеет к очарованию.
5 фактов о Моло
- Головной офис Molo находится в Копенгагене, Дания.
- Molo имеет 11 концептуальных магазинов с собственным персоналом, расположенных в Дании, Швеции, Норвегии и Гонконге.
- Molo имеет собственные офисы продаж и выставочные залы в Англии, Германии, Нидерландах, Бельгии, Франции, США, Швеции, Норвегии, Финляндии, Гонконге и имеет дистрибьюторов / агентства в России, на Дальнем Востоке и в Испании.
- Molo продается в 40 странах мира, что означает 700 ведущих специализированных магазинов и универмагов, включая Harrods в Лондоне и Barneys в Нью-Йорке.
- Коллекция Molo насчитывает от 0 до 16 лет.