Родительский синдром хорошенько вдарил не только по мне, но и по моей жене. Неудивительно, что совсем недавно я узнал, что она носит в голове идею о создании пробной серии детских вещичек. План был одинаково прост и сложен. Она ищет подходящий по качеству материал, заказывает его, затем выходит на текстильное производство, рассказывает им, что нам собственно нужно,после чего ожидает изготовления одежки своей мечты для малышей.
На словах все кажется очень несложным, но на деле пришлось приложить немало усилий. Итак, вкратце Наташин план и действия таковы:
- На ebay или aliexpress находится материал подходящего качества, нужной обработки и с забавным рисунком. Если честно, то у самого провести эту процедуру от и до у меня не вышло. Если бы я заказывал, то нам бы по моему выбору привезли либо шторы, либо простыню. Но никак не мягкий хлопок для детской одежды.
- Следующим этапом стоит считать поиск непосредственного исполнителя работы. Нам нужна была швея. При помощи нехитрых махинаций во внутрисетевой жизни нашего города Наташа нашла подходящую мастерицу и договорилась с ней о сотрудничестве.
- Далее уходит время на объяснения, обсуждения и, в конечном итоге, ожидание исполненной работы. Торопиться было некуда. Нам было просто интересно, сколько выйдет себестоимость такой продукции и насколько вообще востребован продукт.
Пока что весь ассортимент такой:
- Футболочки «Еноты» и «Туканы» – на 6-9 месяцев/9-12 месяцев – 1000 рублей
Шапочка «Еноты» и «Туканы» – на 6-9 месяцев – 450 рублей - Футболочка «Мороженки» – на 3-6 месяца – 1000 рублей
Шапочка «Мороженки» – на 3месяца – 450 рублей - Набор футболочка+шапочка по 1350 рублей
Я действительно рад, что Наташа включилась в работу по этому проекту. Во-первых, это ее собственная идея. Во-вторых, всю работу выполняет она сама. В-третьих, от меня практически ничего не требуется – помогаю только по мелочи. Сейчас посмотрим, насколько эти забавные кофточки и шапочки будут интересны молодым мамам и папам, а там уже можно задуматься и своем бренде, и о бирках, и о многом другом. Но пока изучаем спрос. А пока обнову активно оценивает Пересвет. С виду вполне доволен.
P.S. Если что, вот страница Наташи “ВКонтакте” – https://vk.com/id57875507 (скорее всего, на момент публикации материала она еще не сменила имя профиля)
По всем вопросам к ней, это ее стезя, мне туда вмешиваться не стоит, я только на подстраховке.