Все предыдущие выпуски рубрики «Маленький модник» были непременно связаны с кроссовками. Как ни крути, а мое неравнодушное отношение к классической спортивной обуви для повседневной носки дает о себе знать. Но нельзя забывать и про обычную одежку. Напоминаю, что для освещения я подбираю не стандартные и среднестатистические предметы гардероба, а что-то более-менее интересное, о чем можно рассказать. На этот раз выбор пал на нашу хлопковую толстовку лондонского бренда одежды Hackett.
Hackett London
В наши дни британская марка славится своим премиальным статусом, который обосновывается высочайшим качеством продукции, а также традиционным для Туманного Альбиона стилем кроя и силуэтом. Руководство компании настолько щепетильно относится к ныне обретенному уровню, что соглашается сотрудничать только с самыми престижными ритейлерами. Ставка сделана на монобрендовые бутики.
Но такого положения марка достигала долгие годы. С момента основания в 1983 году магазина Hackett, специализировавшегося на продаже поношенных, но сохранивших внешний вид стильных вещей, прошло уже более 30 лет. Фактическое производство было запущено только в 1985 году, а настоящую славу бренд обрел благодаря своей команде по игре в поло – Hackett Polo Team. Неожиданным образом на Джереми Хэкетта, отца основателя марки, вышли спонсоры, предложившие развивать производство в направлении пошива одежды специально для уже упомянутого вида спорта.
Ошеломляющий успех на родине позволил не зацикливаться только на sportwear, затронув заодно традиционный британский стиль с его повсеместным твидом, клеткой и широким кроем. А повальная мода на английскую одежду, охватившая Европу, стала импульсом для выхода на мировые рынки.
Essential British Kids
Уже в 1995 году дизайнеры компании задумались над разработкой одежды для детей, которая была обозначена лаконичным ярлычком «Как у папы». Перенести предметы одежды, как у папы, на детский фасон было не трудно. Сложнее было продвинуть этот продукт на рынок. Ведь все привыкли одевать детей в непринужденную, яркую и свободную одежду. Оставалось уповать на родителей, ставших преданными поклонниками бренда.
И выпущенная линейка Essential British Kids оправдала все свои ожидания. Даже на собственном примере могу сказать, что в пору своего увлечения стилем casual я всегда мечтал стать счастливым обладателем предметов гардероба под лейблом Hackett. И теперь частично продолжаю свою идею в рамках приобретения уже детских вещей. В довесок к своим.
Hackett Vintage Print Grey Marl
Первый Хэкетт Пересвета – это хлопковая толстовка, которую мы регулярно использовали зимой как пододевочную, а с наступлением теплого периода года планируем использовать в повседневной носке.
При выборе обуви и одежды для ребенка приходится абстрагироваться от бренда. В первую очередь, ты соизмеряешь, насколько это практичная и комфортная в носке вещь. Если она соответствует этим двум важным критериям, значит, может вполне рассматриваться, как подходящий вариант для нашего ребенка. Поэтому если нам визуально что-то нравится, а это еще и совпадает с нашими личными приоритетами марок производителей, то не стоит думать, что вопрос с приобретением уже решен.
Детская толстовка Hackett Vintage является чем-то средним между классическим свитшотом и лонгсливом. И главное, что привлекает внимание для нас самих – свободный крой. Т.е. мы наперед уже знаем, что наш стройный паренек будет чувствовать себя максимально удобно во время своих сверхподвижных приступов активности. Подмышки, пояс, рукава – все идеально именно для нас. И, учитывая конституцию Пересвета, не стоит переживать, что параллельно взрослению она начнет резко становиться мала по ширине. Единственное, что может случиться – она будет мала по длине. И тогда настанет черед следующей одежки. А старую доносит новый член нашей разрастающейся команды, который уже совсем-совсем на подходе.
Где купить детский Hackett
Приобрести детский Hackett еще сложнее, чем заиметь взрослый. Подобрать ассортимент для себя даже в Москве и на просторах интернета в России достаточно сложно, а погружаться в авантюру с заказом из-за рубежа именно этого бренда не хочется. При наличии всего лишь 2-3 точек продаж по всей стране приходится ограничиваться лишь лицезрением их подборок свежезавезенных вещей, потому что сама марка очень специфическая, и не все предметы гардероба придутся по вкусу. Я уже не говорю о цене. Плюс выбор байеров со стороны магазинов не всегда совпадает с нашими персональными вкусами.
А вот касательно детской одежды – это сразу в BRANDSHOP. Но всегда приходится ждать новых поставок, потому что даже если не разобрали последнюю коллекцию, то на первой же волне скидок весь ассортимент детского Hackett разлетается, как пирожки. Не один же я маньяк брендового детского шмота. Так что периодически нужно заглядывать к ним на сайт, а еще лучше советую подписаться на рассылку или мониторить обновления в соц.сетях.