Предысторию произошедшего с нашим багажом в аэропорту Внуково можно отыскать здесь:
https://batinblog.ru/our-life/vozvrashhenie-moskva/
https://batinblog.ru/batiny-sovety/isporchennyj-bagazh/
После серии непродолжительных контактов с авиакомпанией “Победа” получаем наконец письмо от них – обычное письмо (!!!), Почтой России.
Что мы имеем по итогу:
- Уже месяц прошел с момента случившегося, но порчу нам никто так и не возместил.
- На дворе ХХI век, а общение с авиакомпанией ведется посредством переписки обычным письмом и через Почту России.
- Налицо абсолютное нежелание авиакомпании помочь нам, как своим клиентам, решить существующую проблему оперативно.
- На бумаге нет печати компании. Т.е. непонятно, кто вообще автор сего произведения.
- В самом начале письма исправление в отчестве жены. Т.е. допущена ошибка, которая была перекрыта замазкой, а поверх нанесено исправление. Видимо, письмо имеет наивысший уровень важности, и ребята не стали морочиться перепечатыванием. Уважение к клиенту? Нет, не слышал.
- В письме указано, что в обращении мы не отметили сумму компенсации. Это наглая ложь. Оценку ущерба мы указали непосредственно в аэропорту Внуково при подаче претензии по поводу порчи багажа. И повторно указали оценку ущерба, когда отправляли затребованный авиакомпанией пакет документов.
- Для возмещения затрат нам дополнительно предложили заполнить ОЧЕРЕДНОЕ (!!!) заявление и приложить либо чек об оказании ремонтных услуг/либо чек о непосредственном приобретении чемодана. И это при том, что чемодан наш, так сказать, просто уничтожен и ремонту вообще не подлежит. Тем более ремонтировать его за свой счет нет никакого желания, потому что нет гарантий, что кто-то это восполнит. Или чек о приобретении чемодана. Т.е. в природе еще существуют люди, которые складируют все чеки на товары, которыми пользуются больше года.
- Нам упорно не оставляют телефоны для связи со специалистом, который занимается нашей проблемой, заставляя звонить по их многоканальному телефону, стоимость разговора по которому – около 70 рублей за минуту. НО! на этот раз нам оставили чью-то почту, помимо корпоративной, и есть надежда, что по нему нам кто-то будет отвечать; что будет беседа.
- И самое главное – история продолжается. Может, ставки начать принимать, когда нам возместят убытки. Плюс коронная фраза работников “Победы” о существующей надежде, что ситуация никак не повлияет на наше отношение к авиакомпании, вряд ли может считаться уместной. Отношение испорчено хуже некуда. Еще одна череда такого “динамо”, и мы поедем разбираться с проблемой лично в офис авиаперевозчика.