Продолжение эпопеи с испорченным багажом и авиакомпанией «Победа»

 •  0  •  250 views

Предысторию произошедшего с нашим багажом в аэропорту Внуково можно отыскать здесь:

https://batinblog.ru/our-life/vozvrashhenie-moskva/

https://batinblog.ru/batiny-sovety/isporchennyj-bagazh/

После серии непродолжительных контактов с авиакомпанией «Победа» получаем наконец письмо от них — обычное письмо (!!!), Почтой России.

Письмо от компании Победа 1 страница

 

Письмо от компании Победа 2 страница

Что мы имеем по итогу:

  1. Уже месяц прошел с момента случившегося, но порчу нам никто так и не возместил.
  2. На дворе ХХI век, а общение с авиакомпанией ведется посредством переписки обычным письмом и через Почту России.
  3. Налицо абсолютное нежелание авиакомпании помочь нам, как своим клиентам, решить существующую проблему оперативно.
  4. На бумаге нет печати компании. Т.е. непонятно, кто вообще автор сего произведения.
  5. В самом начале письма исправление в отчестве жены. Т.е. допущена ошибка, которая была перекрыта замазкой, а поверх нанесено исправление. Видимо, письмо имеет наивысший уровень важности, и ребята не стали морочиться перепечатыванием. Уважение к клиенту? Нет, не слышал.
  6. В письме указано, что в обращении мы не отметили сумму компенсации. Это наглая ложь. Оценку ущерба мы указали непосредственно в аэропорту Внуково при подаче претензии по поводу порчи багажа. И повторно указали оценку ущерба, когда отправляли затребованный авиакомпанией пакет документов.
  7. Для возмещения затрат нам дополнительно предложили заполнить ОЧЕРЕДНОЕ (!!!) заявление и приложить либо чек об оказании ремонтных услуг/либо чек о непосредственном приобретении чемодана. И это при том, что чемодан наш, так сказать, просто уничтожен и ремонту вообще не подлежит. Тем более ремонтировать его за свой счет нет никакого желания, потому что нет гарантий, что кто-то это восполнит. Или чек о приобретении чемодана. Т.е. в природе еще существуют люди, которые складируют все чеки на товары, которыми пользуются больше года.
  8. Нам упорно не оставляют телефоны для связи со специалистом, который занимается нашей проблемой, заставляя звонить по их многоканальному телефону, стоимость разговора по которому — около 70 рублей за минуту. НО! на этот раз нам оставили чью-то почту, помимо корпоративной, и есть надежда, что по нему нам кто-то будет отвечать; что будет беседа.
  9. И самое главное — история продолжается. Может, ставки начать принимать, когда нам возместят убытки. Плюс коронная фраза работников «Победы» о существующей надежде, что ситуация никак не повлияет на наше отношение к авиакомпании, вряд ли может считаться уместной. Отношение испорчено хуже некуда. Еще одна череда такого «динамо», и мы поедем разбираться с проблемой лично в офис авиаперевозчика.

 

About the Author

Автор и создатель сайта - Батин Блог.