Такси до Национального парка Сиринат

•  0

Такое название я дал статье неспроста. Наш путь до национального парка Сиринат лежал через весь остров: с его южной части до почти что крайнего севера, прямо к самому аэропорту. Ехать предстояло на такси, и именно его водительница дала старт интересному дню с обилием положительных эмоций.

Дорога до Сирината

Чтобы добраться до самого парка Сиринат на такси, необходимо отдать кровные 1000 бат. Т.е. вполне себе серьезные деньги по меркам нынешних цен. Туда-обратно уже 2000. Поэтому мы рассчитывали на быструю доставку, ожидание нашего насыщения достопримечательностями и комфортным прибытием обратно в отель.

Но как всегда у нас бывает, суждено было случиться сразу нескольким событиям:

• я не взял с собой плавки, поэтому купаться предстояло в парадных хлопковых шортах;
  • мы не взяли с собой полотенце, поэтому вытираться нам было нечем;
  • финальным аккордом стал уровень профпригодности нашей водительницы; она ориентировалась только в районе пляжа Карон; не ясно, зачем ее так далеко послали, но у нас-то вообще выбора не было, кого дали, того дали.

Первые два пункта напрямую связаны с третьим, потому что мокрыми в такси сажают не все. Вообще развитие событий шло в такой последовательности:

• я еду без сменных шорт; в голове мысль, озвученная потом при Наташе – “Как же я в мокрых шортах обратно поеду?”; на это жена отвечает, что у нас есть полотенце, сяду на него;
  • позже обнаруживаем, что полотенца в рюкзаке нет, и оно лежит аккуратно сложенным на диване в номере;
  • на выручку пришли дождевики; именно на них я ехал; но на самом деле переживать не стоило, потому что салон в автомобиле был кожаным, а водительница был совсем не против, чтобы посадить меня в свой транспорт в таком виде.

Хотя на ее месте вообще какие-то претензии предъявлять глупо, ведь она везла нас туда, куда и дороги-то не знала. Первые нотки волнения донеслись от Наташи, когда мы повернули не в ту сторону, как было указано по навигатору. Но лично я подумал, что за рулем человек знающий, все лазейки лучше изучила. В итоге нас подвозят к табличке у берега моря с надписью ‘Naithon Beach’. Для понимания ситуации скажу, что нужный нам парк находится чуть севернее ‘Naiyang Beach’, который, собственно, в него и входит. А Найтон по карте располагается намного южнее.

Естественно мы говорим, что это не Сиринат и просим отвезти нас в нужное место. Дама за баранкой с печалью и легким раздражением вздыхает и трогается вперед. Наташа сразу лезет в карту и говорит, что нам лучше назад вернуться. Знание английского и русского языка у нашей спутницы на совсем низком уровне, поэтому пришлось предоставить свою судьбу ее уже пошатнувшемуся профессионализму. Едем горами и заворачиваем на территорию какого-то роскошного отеля. Там шофер переговаривает с охранником и начинает движение в обратную сторону. Мы уже просто в шоке и волнении. На ломаном английском вперемешку с тайским получаем разъяснение, что поехали не туда. Да не может быть?!?!

Благо дело с третьей попытки доехали, куда нужно. Причем заехали бесплатно, хотя читали в интернете про 200 бат за посещение парка. Неплохо сэкономили. Но чудить таксистка не прекратила. Мы уже высадились и походили по берегу, как она догоняет нас и предлагает проехать еще. Ну, думаем, какой-то секрет ей сказали. Едем, приближаемся к будке с билетами, там ей объясняют что-то, и она со спокойной совестью говорит, что ТУДА очень далеко. Куда туда? Чего ей вообще от нас нужно? Вот что витало у меня в голове. У жены, не сомневаюсь, тоже. Наконец-то нас оставили в покое. Единственное, договорились о месте и времени встречи.

Sirinat National Park

Сегодня совпало все. И погода, и место, которое мы выбрали для посещения, и общее настроение нашей дружной команды. В коем веке удалось наделать фотографий, как в буклетах туристических флайеров и афиш. Красивые пейзажи Таиланда показали свою скрытую от нас сторону. Море было спокойным, вода теплющая, народу минимум, но и среди них слишком много соотечественников.

Что мы ожидали увидеть в парке Сиринат

• нетронутые цивилизацией тропические леса;
  • аквапарк “Всплеск джунглей”;
  • мангровые леса;
  • животных, птиц, цветы;
  • пляжи рядом со взлетной полосой аэропорта;
  • гнездующихся черепах;
  • водопад.

Что было на самом деле

• основанный в 1981 году парк оказался размером в 90 кв.км; т.е. шансов обойти его за один день просто нет, не говоря уже о нескольких часах; так что большая часть программы осталась для нас неизведанной;
  • до местного аквапарка мы добрались случайно, но идти туда не было никакого резона; 1300 бат на взрослого – это перебор; на двоих это 2600, что в рублевом эквиваленте равняется почти 5 000;
  • вот мангровые леса очень хотелось посмотреть, но они остались от нас далеко на севере;
  • живность какую могли, такую и заприметили; правда, заметки наши касаются только тех, кого видели на пляже: разного цвета крабы, невзрачная дохлая рыба на пляжном песке и красивая желто-черная в воде рядом с коралловым рифом;
  • очень колоритно смотрятся самолеты, идущие на взлет прямо над головами отдыхающих; Пересвет в восторге, столько летающих “пати” (название воздушного судна на языке почти полуторагодовалого мальчика);
  • жаль, но и черепах нам увидеть не удалось;
  • зато мы поняли, какими должны быть пляжи и море в период основного сезона в Таиланде: почти отсутствующие волны, отражающий небо мокрый песок и длинная-длинная береговая линия, на фоне которой раскинулись зеленые насаждения;
  • атмосферности придавали рыбацкие лодки и почти пустующее пространство, лишенное назойливых человеческих речей;
  • пляжи совершенно дикие и формальные флажки, предупреждающие о местах, где можно купаться, а где нет, сменяются просто голым песчаным пляжем белого цвета; причем в одном месте прямо у берега даже Пересвет отчаянно барахтался в воде, которая была совершенно для него безопасна; а в другом месте в 5 метрах от берега обрушивались 2-3-метровые волны; да так, что даже мне было крайне некомфортно находиться в воде, и мы побыстрее оттуда ушли;
  • пиком блаженства стал пляж с кучей выброшенных на берег осколков кораллов, но с невероятно теплой и спокойной водой; впервые ребенка удалось вытащить далеко от суши, где он умело перебирал ножками и ручками, давая понять, что в скором времени планирует научиться плавать.

Путевые заметки

• вечером пошли на свой пляж перекусить, очень захотелось пиццы; сразу в глаза бросилась разительная разница в цене между заведениями на первой линии и теми, что находятся в глубине улиц; но и уровень обслуживания значительно выше;
  • забрали вещи из сушки, все отлично, поэтому уже наверняка рекомендуем пользоваться данной услугой;
  • за неделю пребывания в Таиланде родилась потребность в кальции; творога здесь отродясь не видел, сыр дорогущий, а вот молоко, говорят, вкусное; надо обязательное попробовать утром.

About the Author

Автор и создатель сайта - Батин Блог.