Бронзовый загар на пляже Най Харн

•  0

Шедший всю ночь и утро дождь упростил наш выбор. Мы решили не ехать куда-то далеко и надолго, а предпочли обосноваться на соседнем пляже под названием Най Харн. В свое время там отдыхала Наташина двоюродная сестра Маша, поэтому какое-то представление о месте она уже имела. Мое же любопытство довольствовалось фотографиями Goggle.

Nai Harn Beach

Будильник был заведен на 7 утра, но пришлось его переставить еще на некоторое время попозже. Во-первых, Пересвет плохо спал всю ночь и ворочался. Чесалась нога, которую покусал местный комар. Вообще тут сложно остаться непокусанным какими-нибудь комарами и мошками. Во-вторых, еще не успев открыть глаза я уже услышал звук льющего как из ведра дождя. Так что торопиться было некуда, наши планы корректировались сами собой.

Спокойно позавтракав, мы вышли из отеля и прямо там заказали минивэн-такси. На улице висит ценник до всех самых популярных точек острова, поэтому мы уже заранее знали, что дорога обойдется в 600 бат. Правда, водитель глядя на Пересвета сделал скидку, и мы сошлись на 500. В Таиланде ребенок – это своеобразная дисконтная карта. Сегодня вечером покупали ему кепку в фирменном магазине Quicksilver, так там ни с того ни с сего взяли и сделали скидку в 15%.

Как я уже упоминал, пляж Ката нравится мне значительно больше, чем Карон. Так вот Най Харн оказался еще лучше, но весьма похож на Ката. Уютная бухта, вдалеке виднеется зеленый островок, плотный песок, маленькая глубина на многие метры вперед. Как будто я уже писал эти слова в предыдущем отчете. Но есть принципиальное преимущство. Чуть в стороне от основного пляжа есть небольшая заводь, куда заносит воду сильным прибоем. И благодаря ее наличию родители с маленькими детьми могут без особых переживаний отпускать детей плескаться в морской воде. Локальное мини-море для карапузов.

В этот день волны были необычайно большими и дерзкими. Даже мне было лихо заходить совсем далеко. Так что водные процедуры не занимали у нас с Наташей много времени. Все внимание уделялось сыну, который сновал по округе туда-сюда: то с одними поиграет в мячик, то к другим подсядет и начнет копать чужими лопатами песок, то вообще включит свой фирменный взгляд и напросится на порцию фруктов.

Несмотря на облачное небо, солнце подпекало весьма сильно. Поэтому мы и глазом не успели моргнуть как слегка обгорели. Пересвет же благодаря своим регулярным посиделкам в воде избежал столь неприятной участи. Но случилась другая беда. Во время одного из сильных прибоев у нас смыло вещи (как и у многих других отдыхающих). Спасибо всем окружающим, кто помогал ликвидировать последствия неожиданного потопа. Постарались все собрать оперативно, но потери было не избежать. От нас уплыл солдат, верой и правдой служивший Пересвету несколько недель. Еще долго мы стояли у воды, а сын жалобно взывал к своей игрушке пронзительным и щемящим сердце “Дьяяядяяя”. Но море было беспощадно в этот день, солдат больше не вернулся к нам.

Наташа сидя на пляже провела некоторые статистические подсчеты, и суммарно получалось, что только каждый 6-й отдыхающий признавал в Пересвете мальчика. Все остальные стабильно видят девочку. Ох, как мне это знакомо по детским годам. Остальная же аналитика коснулась количества семей с детьми. Их плотность в Най Харне значительно выше, чем на остальных пляжах. Поэтому складывается ощущение, что их просто-напросто больше.  Количество нападок Пересвета на чужие наборы игрушек для копания вынудили нас все-таки приобрести свой собственный. Держу пари, что он ему будет не нужен, когда на горизонте замаячат чужие игрушки.

Обратно мы добирались также на такси, но уже другим путем, через горы. Видели слонов, смотровую площадку Карон и красивейшие пейзажи моря и лесов. На этом наши приключения закончились. Сказался недосып этой ночью, и мы с Пересветом знатно вздремнули в дневное время. Вечером же прогулялись по предместьям пляжа Ката и вернулись в отель.

Путевые заметки

• облачное небо не обезопасит от солнечных ожогов, поэтому важно следить за этим моментом; если все же обгорели, то уже не я, а Наташа советует спрей Пантенол; действенная штука; 2-3 сеанса нанесения и моя спина с плечами больше не тревожат;
  • нужно учиться торговаться с таксистами; у разных водителей и точек их дислокации разная цена; нам, к сожалению, с ребенком особо не поторгуешься и альтернативных вариантов не поищешь, когда он уже устал и капризничает, но и нам скидочку делают;
  • внимательно стоит относиться к “герметичности” своего номера в отеле, чтобы ни через какую лазейку внутрь не проникло противное насекомое; мы, к примеру, вернулись сегодня с вечерней прогулки и были повержены в шок огромным летающим тараканом; Наташа с Пересветом в ванную, а мне пришлось включать дополнительные ресурсы и гасить наплывающее отвращение; в итоге 10 минут погони по номеру с детским ведром и ламинированным листком бумаги, и таракан оказался на балконе; срочно все закрыл, и традиционный для нас киносеанс с женой был отменен из-за неостывших чувств пережитого; обследовали всю комнату и пришли к выводу, что он приполз к нам через приличную щель под дверью; теперь затыкаем ее использованным полотенцем и надеемся, что больше такого чуда к нам не принесет;
  • яблоки тут дороже, чем экзотические для нас ананасы, манго и маракуйя.

About the Author

Автор и создатель сайта - Батин Блог.